суббота, 29 марта 2014 г.

Заработок на социальных сетях. Сервис Форумок

Наверняка каждый из людей который читает эту статью использует хотя бы одну социальную сеть, неважно Вконтакте, Одноклассники или же Facebook. У меня для вас отличная новость: теперь вы сможете заработать денег на своем аккаунте в социальных сетях! В этом вам поможет сервис ФорумОк. На данном сервисе вы будете получать деньги: за лайки, комментарии, вступление в группы, комментарии и т.д. То есть все что вы делали раньше - бесплатно, теперь вам будут оплачивать.


ФорумОк открылся в 2010 году, и по сей день стабильно работает, и безо всяких задержек выплачивает деньги. Сейчас я расскажу подробно как работать на ФорумОк:
  1. Для начала мы конечно же проходим регистрацию, она очень простая (уйдет максимум 5 минут).
  2. Теперь мы можем войти в свой аккаунт. Заходим в аккаунт, и теперь жмем на вкладку "Исполнитель" (см. скриншот ниже).
  3. Теперь выбираем ту социальную сеть где у нас есть аккаунт. Я выберу социальную сеть Вконтакте. Далее жмем на вкладку "Мои аккаунты", жмем "Добавить аккаунт" и добавляем аккаунт в систему. (см. скриншот ниже).
  4. После того как мы добавили аккаунт в систему, мы можем перейти непосредственно к заработку. Для этого жмем по вкладке "Поиск заказов", и ищем заказ который мы в силах выполнить. Я например выбрал задание на вступление в группу Витамины, за выполнение этого задания мне дадут 0,03 у.е. Ставим галочку возле своего аккаунта и жмем "Взять в работу", выполняем задание и в комментарии к заказу даем ссылку в моем случае на свою страничку. Все задание выполнено!

2 комментария:

  1. Я там тоже есть, но у меня только два ресурса для работы на ФорумОк. drohobych.ucoz.ua and eyeofthedemon.ucoz.com С хорошим Тиць, и проиндексированными ссылками в поисковиках.

    ОтветитьУдалить
  2. https://gaelleconstantini.blogspot.com/2010/07/who-s-next-septembre-2010.html?showComment=1628577718545#c9083366676459748132

    ОтветитьУдалить